Более простой вариант избавиться от сломанных и ненужных вещей — завести список и каждый день выбрасывать по одной вещи пока не дойдёте до 100. Может показаться, что столько предметов, которые целесообразно выбросить, в доме нет. Но вы удивитесь, сколько всего ненужного есть в системах хранения. Порванные носки, пустой флакон от парфюма, сломанные солнечные очки, старая изношенная футболка — посвятите несколько минут поискам и, уверены, процесс затянется на 100 дней.
Как ранее писал портал Rmnt.ru, один из двух главных принципов организации порядка в доме — рассортировать вещи по категориям и каждую хранить отдельно. Все расчёски — в своём ящике в прихожей, инструменты — в специальной коробке на балконе или антресолях, полотенца — в комоде, моющие средства — под мойкой на кухне. Вы точно будете знать, что и где лежит, не придётся тратить время на поиски. Консолидация предметов по категориям позволяет упорядочить хранение, организовать продуманную систему, в которой у каждой вещи есть своё место. Главное — возвращать её туда.
Оригинальный вариант навести порядок в шкафу и гардеробной комнате — вывернуть все без исключения вещи наизнанку. Это займёт время, но результат того стоит. Вещи, которые использовались, выворачиваются обратно, носятся, стираются и отправляются в шкаф на хранение сложенные или повешенные лицевой стороной. Через месяц будет просто провести ревизию — вещами, которые остались вывернутыми наизнанку, никто не пользовался. Целесообразно задуматься — нужны ли они.
Есть два подхода — взять неделю отпуска и за семь дней пошагово сделать генеральную уборку во всех комнатах дома. Или растянуть процесс на месяц, убирая по помещению за субботу. Главный принцип одинаков — не пытаться убрать весь дом или квартиру сразу, а методично работать с каждой комнатой. Ванная и кухня могут занять больше времени, коридор и прихожая — меньше, но объединять зоны нецелесообразно. Сосредоточьтесь на выбранном помещении, наведите за раз порядок в кладовой или на балконе. Мусор выносите сразу после окончания уборки.