Вторую группу, в которую войдут 28 более крупных аэропортов, управляемых частными инвесторами, предлагается развивать по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП), при которой капитальный бюджетный грант покроет 60 процентов от расходов на проект, а оставшиеся 40 процентов инвестор привлечет сам. По данным агентства, «отбивать» потраченное также планируется частично через повышение аэропортовых сборов. В Росавиации , в свою очередь, указали, что конкретные условия применения названного механизма еще не утверждались.
Строительство и ремонт
Разбор M3 MacBook Air показал внутреннее устройство и низкие шансы на ремонт
Новое поколение ноутбуков Apple M3 MacBook Air сохраняет привычный внешний дизайн и внутреннюю структуру, однако благодаря усилиям сторонников «Права на ремонт», компания внесла одно важное изменение: упростила извлечение аккумулятора как в 13-дюймовой, так и в Читать дальше…